03 апреля 2023
СОБРАНИЕ

ТЕМА 1
СВЕТ
  • 1
    Коммунальные платежи в сравнении с сезонами прошлых лет - в разы выше.
    Учитывая гораздо меньший поток - речи о влиянии повышенных тарифов не идет.
  • 2
    Свет не должен гореть всегда и везде.
    Исключения - холл, лестница, гардероб, админка, ресепшен.
    За неразумное использование электроэнергии - буду ругать или штрафовать на 500 руб. всю смену.
  • 3
    В зале нет клиента - свет выключен, кондиционер отключен, источники не включены, циклорама не греется.
    Правило обязательно.
    Не поленюсь проверять ежедневно по камерам.
  • 4
    Правило касается общих гримерных мест.
    Если клиентов в примерках нет - свет выключен.
  • 5
    После 23:00 в студии горит только:
    - свет на лестнице;
    - лампочки на дискошары;
    - рога;

    - в техничке все выключено.
ТЕМА 2
Техничка
  • 1
    Незнакомые мне люди в техничку не попадают.
    Всевозможные друзья и классные ребята - это классно, НО техническое помещение студии - не курилка и место чила для посторонних людей (ровно как админка).
  • 2
    Курить - ближе к вытяжной трубе.
    Около двери стоит запах сигарет в случае, когда вы курите в непосредственной близости к двери.
  • 3
    Куришь - протирай стол не в конце дня, а в течение дня.
    Невозможно бесит приходить в техничку и начинать какие-либо дела с уборки стола.
    Набросали пепла - уберите сразу.
  • 4
    УВИДЕЛИ ПРОВЕРКУ ИЛИ Б.Ю. - УБРАЛИ ВСЕ СЛЕДЫ КУРЕНИЯ.
    Это строго обязательно. Не курить в техничке до ухода вышеперечисленных.
ТЕМА 3
Поломки
  • 1
    Все сломанное/неисправное оборудование попадает в техничку
  • 2
    Обо всем неисправном, попавшем в техничку оборудовании сообщать в чат поломок необходимо обязательно.
    Вопрос: - что с отпаривателем, который там стоит, кто его туда поставил и почему не отписался?
ТЕМА 4
КОФЕ
  • 1
    Все что продается - учитывается
    Бесследно исчезло (МЕНЕЕ, чем за неделю) более 30 капсул.
    Куда?
  • 2
    Напоминаю!
    Если кофе не пробивается или п___ится - оплачивается из всех ЗП.
    Как поступим?
  • 3
    Времена тяжелые, бесплатного кофе - нет.
    У администраторов есть скидка.
  • 4
    Молочник - только в холодильнике.
    Молоко - только подписанное.
    Зачастили забивать на простую задачу.
ТЕМА 5
КАССА/ПРОВЕРКИ
  • 1
    ЗАКРЫВАЙТЕ КАССУ ПОСЛЕ СМЕНЫ!
    НЕЛЬЗЯ забывать!
    2 раза в неделю косячить - тенденция не ок!
  • 2
    Проверяем шнуры, синхронизаторы, колонки, прочее выдаваемое клиентам
    Каждое утро, сразу, без "я попозже".
  • 3
    Выдаваемое на ресепшен - просим возвращать назад в конце аренды.
    Особенно - синхронизаторы, колонки, шнуры.
    Не забывайте отмечать все выдаваемое, чтобы не забыть.
    НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА КЛИЕНТА, он может не оставить все вышеперечисленное в зале, а с легкостью унести с собой.
  • 4
    Точки самообслуживания и холл - проверять не только утром, но и в течение дня
    Все должно быть в достатке, на своих местах, аккуратно и тп
ТЕМА 6
Сбор залов и туалеты
  • 1
    Зал должен быть в адекватном состоянии до/после/между бронями
    Заполнена мусорку - замените пакет.
    Поставьте источники в одно место, не оставляйте чужую схему след. клиенту.
    Проверьте поверхности, если нужно - протрите.
  • 2
    Проверять наличие туалетки, салфеток и освежителей в туалетах В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ!
    Нельзя допускать отсутствие чего-либо.
ТЕМА 7
Кухня
  • 1
    В течение дня загружать посуду в посудомойку!
    Не оставляйте помойку!
  • 2
    В течение дня собирать посуду по залам!
  • 3
    При нехватке посуды - ЗАПУСТИТЬ машинку!
    Если сомневаетесь как и что - Данила в помощь.
  • 4
    Сахар/молоко/салфетки/прочее
    Если нет:
    - если вас двое - можно взять деньги на вышесказанное в кассе (написав мне о выемке), сходить и купить в Авоське;
    - если ты один/одна - писать Коле.
ТЕМА 8
Загрязнения в холле, коридоре, залах, кухне, гримерке
  • 1
    Что-то залили, испачкали, натоптали - протрите
    Не нужно ждать пока вас об этом попросят или ткнут пальцем.
    Ничего нет сложного в том, чтобы сделать чище.

    Столы, пол, прочее.
ТЕМА 9
Комментарии, предоплаты
  • 1
    Если подтвердили недоплаченную бронь - комментарий, в поле с предоплатой - 0.
    Все нужно указывать, все отмечать, все писать!
    Это уже не смешно, а начинает злить.
  • 2
    Не забываем о возвратах!
ТЕМА 10
Циклорамы
  • 1
    Каждая окраска - в минус. Эта услуга не окупается.
  • 2
    Предупредить каждого клиента о скотче, правилах, прочем.
    Это делают не все!
ЗАКРЕПЛЕНИЕ/ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 1
    Вы обленились!
    Увы
  • 2
    Будьте внимательнее!