03 мая 2023
СОБРАНИЕ

ТЕМА 1
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА / ИП
  • 1
    ЛЮБАЯ бронь любой организации должна содержать в себе:
    наименование организации, Имя ответственного лица и его контакты
  • 2
    Все юрлица/ип - списком Оле в начале смены!
  • 3
    Запрещается подтверждать брони для должников, о наличии долга всегда можно уточнить у Оли.
ТЕМА 2
ЦИКЛОРАМЫ
  • 1
    Использование только в проклееной скотчем съемочной обуви или босиком!
    Наши тапочки для циклорамы - не ок!
    Заклеивать их скотчем - запрещено! Его затем не отодрать!
    ВСЕ это необходимо ПРОГОВАРИВАТЬ каждому клиенту в начале аренды.
  • 2
    Сообщать клиентам следующее в обязательном порядке:
    - запрещается клеить скотчи на поверхность циклорамы;
    - запрещается ставить предметы, которые могут повредить покрытие циклорамы;
  • 3
    Клиент, у которого нет необходимости снимать рост - предлагать коврики!
    У каждого клиента необходимо уточнить будет ли он снимать ростовые кадры. Если нет - застелить циклораму во избежание лишних загрязнений.
  • 4
    Повышена максимальная оплата за загрязнение циклорамы - 10 000 руб.
    Если. клиента возникает вопрос - почему выходит дорого, всегда можно сослаться на то, что наши циклорамы представлены в идеальном виде, без "бугров и гор", как во многих прочих студиях, красятся только дорогой краской, не оставляющий следов на одежде, а покраска и сушка занимают очень много времени и сил.

    Обязательно сообщать клиенту о правилах, относящихся к загрязнениям.

    Не стоит бояться брать с клиента так, как считаете необходимым.
    Если мы всем будет делать подачки - все сядут нам на голову.
  • 5
    Клиенту можно сообщать о наличии подогрева!
    При этом в конце съемки необходимо обязательно выключить обогрев!
  • 6
    СОВЕТ - фотографируйте циклораму во время запуска клиента в зал
    Это поможет в спорной ситуации
ТЕМА 3
"НЕСЕЗОН"
  • 1
    Чем ближе к лету - тем стремительнее падает кол-во аренд, а соответственно - доходы студии.
    Поэтому, напоминаю, что до октября-ноября ЗП и авансы могут выплачиваться с задержками. ЗП за апрель - не исключение. Есть вероятность, что придется немного потерпеть. Вопросы "когда" проблему не решат. Как только, так сразу.
ТЕМА 4
КОФЕ
  • 1
    Молочник у машины - сломан
    До покупки альтернативы выбор напитков ограничивается Эспрессо и Американо.
  • 2
    Для клиента
    "К сожалению, на данный момент кофе с молоком мы не готовим по тех. причинам"
ТЕМА 5
ПЕТЛИЧКИ
  • 1
    В студию куплены новые микрофонные петлички взамен сломанных
    Сломанные с 99% по причине невнимательности администраторов, которые не проверяют оборудование по окончании аренды.
  • 2
    ПРОВЕРКА любого оборудования в конце съемки - обязательна
    Это касается не только света, фототехники, но и петличек, радиосистем, прочего
  • 3
    Пункт "Трата, которую можно было избежать" или "Почему в следующий раз мы покупаем это из ЗП"
    ;)
ТЕМА 6
НАСАДКИ
  • 1
    ЛЮБАЯ насадка - дорогая. Очень дорогая.
    Новая тарелка - кривая, снуты, зумы - кривые.
    Необходимо предупреждать клиента о том, что мы дорожим своим оборудованием и не стоит использовать его так, как это (возможно) позволено в других студиях.
ТЕМА 7
НОВЫЙ АДМИНИСТРАТОР
  • 1
    Пункт "Антон" или "Как ресепшен лишился Маши"
    ;)
ТЕМА 8
ПАРАШЮТ
  • 1
    Вам не показалось - парашют
    В близ время появится на сайте и будет (скорее всего) предоставляться с ветродуем "bowens"
    Если у вас будут вопросы о его установке - вопросы адресуем Даниле.
ТЕМА 9
ЗАЛ BLUE
  • 1
    На прошлой неделе в зале производилась проверка заземления розеток
    С ними все ОК!
    Статика скапливается на потолке (синтетика) и не несет никакого время технике.
    Максимум - вас может чутка "кольнуть".
ТЕМА 9
СЧЕТЧИКИ
  • 1
    ПРЕДПРЕЖДАТЬ Данилу обо всех лицах, которые хотят пройти для снятия показаний счетчиков, установки, прочего
    НЕ ПУСКАТЬ без согласования. ПЕРЕДАВАТЬ ТРУБКУ Даниле - нельзя. Отойдите - позвоните.

    Исключения: Веселый Евгений (он предупреждает Данилу сам).

    О его приходе можно сообщить в виде сообщения в ТГ.

    ПРОВЕРЬТЕ/ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ В ТЕХ. ПОМЕЩЕНИЕ (ГРИМЕРКА ЗАЛА BLUE) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ/ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 1
    Вы обленились!
    Возможно, меньше, чем в том месяце, но все же
  • 2
    Будьте внимательнее!